OPTITRADER — ВАШ АДВОКАТ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ С БРОКЕРОМ

Брокер, у которого депонированы деньги, не выполняет своих обязательств в соответствии с условиями соглашения, заключенного между вами при регистрации счета? Не дает торговать? Не выводит Ваши деньги? Не отвечает на телефонные звонки? Попросту пропал?!

Тогда воспользуйтесь следующей процедурой для возврата своих денег внесенных с карты VISA и / или MasterCard¹.

  1. Возврат суммы карточной операции возможен в том случае, если с момента совершения оспариваемой транзакции до дня подачи Претензии о карточной сделки / Рекламации прошло не более 50 дней. В исключительных случаях, банк-эмитент, картой которого Вы пользуетесь, может принять Вашу претензию и по прошествии 50 дней. Мы рекомендуем уточнять этот срок в банке, который Вас обслуживает.
  2. В банк подается заявление определенного типа. Заявление «Претензия о карточной сделке / Рекламация» должно содержать всю информацию об оспариваемой карточной операции. Форма заявления представлена на этой странице.
  3. Заполните Заявление, распечатайте и подпишите. Допускается подача Заявления и через интернет-банк.
  4. Банк обязан принять корректно заполненное и подписанное Заявление к рассмотрению и дать ему ход. Если проблему создает человек, который принимает у Заявление, то попросите пригласить более высоко стоящего менеджера. Если и это не решает проблему, то скажите, что оставляете за собой право обратиться с претензией и на банк в организацию VISA или MasterCard.
  5. В среднем, срок оспаривания карточной транзакции доходить до 3х месяцев. Запаситесь терпением. Время от времени обращайтесь в банк и напоминайте о своем вопросе.
  6. Учитывайте, что вышеописанное не гарантирует того, что сумма депозита будет возвращена Вам. Но если Вы соблюдали соглашение с брокером, открыты для диалога с банком, настойчивы и воспользуетесь нашей консультативной помощью, то шансы повышаются.

¹ Внимание! Использование данной процедуру допустимо лишь в случаях, когда брокер не выполняет или грубо нарушает свои обязательства, указанные в соглашении. Потеря средств в результате торговли на финансовых рынках не является основанием подавать заявление «Претензия о карточной сделке / Рекламация».

Претензия о карточной сделке / рекламация

Аккуратно заполните поля Заявления, распечатайте, подпишите и предоставьте в свой банк.

Thank You Very Much!
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit sed do eiusmod tempor incididunt.